Был онлайн: 9 мая 9:20

Турист Ирина Зазовская (zaz2004)
Октябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Посетили два тура (не могу это назвать экскурсиями, настолько обширные они были) с командой Орхана. Все четко, всегда на связи. Авто очень комфортные. Теперь про туры и гидов, которые с нами провели весь день. Путешествие по Апшерону — гид Орхан. Заезжали во все места по плану тура. Очень информативно, познавательно, интересно, необычно, увлекательно, доброжелательно. Гид замечательный, с чувством юмора. Не могу сказать что легкая экскурсия, поскольку очень много локаций и передвижений. Но мы же сами ее выбрали)). Орхану очень хотелось сделать наше путешествие максимально комфортным, но при этом успеть посетить все места (последнее было розовое озеро, и надо было успеть до темноты, чтобы его увидеть. И мы успели!). С гидом Эльдаром ездили в Кубу. Сказочные места. Отдельно попросили заезд на радужные горы — это волшебство природы. По дороге увидели гору Пять пальцев. Куба — фабрика по производству ковров (какой же это труд)., Красная слобода — поражает своим размахом)). А дальше были горы, поднялись очень высоко, но моросил дождь и был туман. Дорога живописная, обрывы, леса, экзотика для городских жителей (по дорогам ходят гуси, коровы). Остановились по дороге (это не кафе, просто палатка, на краю обрыва) поесть кутабы (вкуснее я ничего не ела!) и чай из самовара!. Жаль не нашли в Кубе магнитика, Эльдар приложил максимум усилий на его поиск)). Очень рекомендую команду Орхана, эти незабываемые туры. А сколько еще есть интересных и необычных мест в Азербайджане, Но это в следующий раз! Спасибо большое Орхану и нашим гидам за эти два дня, за красоты и чудеса природы которые мы увидели.